banda_anonimov (banda_anonimov) wrote,
banda_anonimov
banda_anonimov

Платные парковки: припарки для мертвеца

Originally posted by ljekobilkin at Платные парковки: припарки для мертвеца
"Эвакуаторы.
Делайте все, что в ваших силах, чтобы максимально усложнить жизнь их водителей. Забирая свою машину со штрафстоянки, грязно ругайте и оскорбляйте их. Пусть эти люди знают, что лучше жить на пособие по безработице, чем быть легальными ворами в доле с государством" Джереми Кларксон, Автомобили по Кларксону

  Я автор "Урбанистической оды", размещенной около года назад на сайте "Задолба.ли" (http://zadolba.li/story/15569), и я решил высказаться в прозе.

  Меня до дрожи в зубах бесят посты урбанистически настроеных авторов. Это напоминает какой-то удивительный чемпионат по утрированию и демагогии. Конечно, нельзя грести под одну гребенку всех подряд: идиллистически настроенных ретроградов, лоббистов, обиженых пешеходов. Есть еще люди, которые просто доверяют мнению уважаемых ими авторов. Написал Карламов, что надо платную парковку любить - любят. Вац нарисовал красивую картинку - отлично, все обрадовались и пошли строчить посты, какие автомобилисты пидорасы. Собственно, в любой дискуссии происходит подобная хуйня - любая сторона видит в оппоненте исключительно перечисленные выше пункты, относясь при этом намного лояльнее к себе и своим сторонникам.

  Ну и я не исключение, хуле. Я же живой человек. Все написанное далее является только моим личным мнением без претензии на объективность - никаких ссылок, сканов, документов, и прочего. Просто соображения. Не нравится - не вопрос.

  Очень хочется написать по пунктам, и по возможности без эмоций (да хуй там получится!), почему я считаю, что введение платной парковки в Москве - это обычный грабеж автомобилистов под благовидным предлогом.

  Автомобилисты являются достаточно социально незащищенным классом общества. Автомобилисты по доброй воле оплачивают стоимость приобретенного ими автомобиля (ну это не обсуждается, это нормально), приобретают страховой полис ОСАГО или КАСКО, платят транспортный налог (который на самом деле является разновидностью налога на роскошь), регулярно оплачивают стоимость горюче-смазочных материалов и технического обслуживания автомобилей.

  "Ну и чего?" - спросите Вы, почесывая кучеряшки, - "А я вот еду себе каждый день покупаю, и чего?".
  А того, что каждый раз, когда Вы читаете слово "платят", добавляйте к этому слову "платят налоги и создают рабочие места". Купил машину за лям - отстегнул в казну налог (отстегнул-то автосалон, но сумма налога включена в стоимость машины). Заправил бак - отстегнул в казну. Не, ну отстегнули-то хозяева заправки, но стоимость налога включена в стоимость бензина. Пошел купил запчасти - ну ты понял. Плюс есть еще транспортный налог. Плюс есть еще страховой полис, который, скорее всего, никоим образом не облегчит тебе жизнь, но при этом ежегодно дорожает и дорожает. Как вы думаете, платит ли страховая налог за продажу услуги? А включается ли стоимость налога в стоимость полиса?

  А еще давайте прикинем: любую машину нужно произвести, купить, заправлять, обслуживать, страховать, чинить. Все это - целая индустрия, огромное количество рабочих мест, а значит - налогоплательщиков.

  Значит, говорите, мы не покупали себе право парковаться на улице? Ну-ну.

  Лично я считаю, что такой подход автоматически позволяет также взимать плату за такие вещи, как:
  - Ожидание автобуса на остановке (в пешем виде, без автомобиля) - ты не покупал эту остановку, изволь заплатить;
  - Просмотр товара с улицы на витрине магазина (в пешем виде, без автомобиля) - ты не покупал кусок асфальта, на котором стоишь, изволь  заплатить;
  - Сидение на лавочке в парке (в пешем виде, без автомобиля) - ты не покупал эту лавочку, изволь заплатить.

  Я могу еще долго, но смысл, думаю, понятен, а пост этот я пишу не для того, чтобы показать, как долго я могу.

  Очень хуево, когда софистика является основанием для взимания денег. Любая городская собственность не является собственностью отдельного горожанина (так-то, по идее-то), поэтому мы все платим налоги, покупая таким образом право эксплуатировать городские ресурсы совместно. Я же не плачу за право перестраиваться на дороге? Или за прогулку по тротуару? Чем отличается стоянка у бордюра? Аргумент "Тем, что ты стоишь, а не едешь", в данном случае не принимается, поскольку, к удивлению некоторых товарищей, находясь абсолютно в любой точке дороги, автомобиль занимает определенную (одну и ту же) единицу пространства. Она не меняется, когда я еду. И не меняется, когда я стою. Она вообще не поменяется никогда, до тех пор, пока я не въеду в грузовик, или не ебанет коллайдер, вызвав необратимые изменения в пространстве. Поэтому разницы нет, друзья. Вот нет, и все тут.

  Поэтому, друзья, мы все уже заплатили за право парковаться. А потом заплатили еще раз - помним про транспортный налог. И - да, я в курсе, что транспортный налог не имеет прямого отношения к обслуживанию транспортной инфраструктуры, но это меня (в спектре рассматриваемых проблем) совершенно не ебет. И это уж точно не может являться основанием для дополнительных поборов. Ну, а теперь будем платить в третий.

  Напрашивающийся аргумент "а давайте подумаем, что будет, когда вот вообще вся Москва откажется от машин и полезет в метро" я не буду приводить всерьез, но, для интереса, предлагаю любопытствующим пересмотреть художественный фильм "Обитель зла".
Меня безумно трогают мнимые поблажки, которые якобы существуют для лиц, имеющих возможность получить резидентское разрешение на парковку. Во-первых - допустим, я тут живу. С какого хуя я должен платить 3000 в год за право поставить свою машину у своего дома? Аргумент "чего, трех штук в год пожалел?" не канает. Ну то есть канает, но тогда предлагаю тем, кто этот аргумент выскажет, ежегодно перечислять лично мне 3000 рублей. Обращайтесь в комментах, я напишу, куда перевести.


  Нет? Не будете? Неужели 3000 рублей в год пожалели?

  А бесплатное разрешение на парковку с 8 вечера до 8 утра - это похоже на подколку. Дядь, а дядь, а можно я на 15 минут раньше приеду? Дядь, ну позязя! Ну пожалуйста-пожалуйста!

  Кстати, о небольшой стоимости, жадности и великодушии.

  Очень часто в блогах я вижу фотографии машин с прикрытыми номерами и подписью "Нехороший человек пожалел 80 р. за парковку". Так и рисуется образ жадного негодяя на иномарке, который зажилил 80 несчастных рублей за такую охуительную услугу, как стоянка у тротуара.

  Что же, друзья, давайте посчитаем вместе.

  Конечно, это небольшие деньги, но это 80 р., если ты приехал на час. Уверен, что те блогеры, которые размещают подобные фото, с часами в руках стоят у фотографируемых машин, и имеют возможность убедиться, что человек действительно приехал на час, и как следствие пожалел именно 80 р. Но если ты приехал на работу, что означает в обычном случае 9 часов, то 80 рублей превращаются в 720 рублей (это за день). А 720 р. в день превращаются в 3600 р. в неделю. А 3600 р. в неделю, с некоторым округлением, - в 14400 р. в месяц. Ну и в итоге мы получаем скромные 172800 р. в год. Вот такая получается арифметика.

  Отдельно мне очень нравится, что платная парковка действует и в ночное время. Отлично иллюстрируется смысл этого нововведения, а точнее, его полное отсутствие (борьба с пробками? ага.).

  Меня умиляют аргументы не нравится - не плати, и езди на метро". Друзья, меня лично никто не спрашивал. Я родился, вырос и живу в Москве, и я совершенно недоумеваю: а если завтра примут решение о плате за вдыхаемый мной воздух, в качестве довода будет принята такая же аргументация? Я действительно не могу понять, почему проблема перенаселения моего города решается за мой же счет.

  Я сейчас напишу тут одну вещь, после которой большинство читающих этот пост вздохнут и скажут "бля, зачем я это читал, это написал дебил". Но правда жизни заключается в том, что ни одну емкость невозможно бесконечно заполнять материалом. Емкость в какой-то момент пойдет по швам. Налей в пятилитровую канистру 10 литров воды - пизда канистре. Напихай в "Оку" 90 кубометров дров - пизда "Оке". Если целая страна дружно продолжит ехать в один-единственный город, этому городу наступит пиздец. И никакие платные парковки не помогут - да и не должны, это ведь просто повод поспекулировать на безнадежно больном. Это печально, но это факт. А мне жаль этот город. Я его люблю.

  И не надо про Европу, пожалуйста. Во-первых, мне действительно насрать, сколько там стоит парковка, и как с этим строго в городах. Я видел их дороги, их общественный транспорт, и их дома (это я про плотность заселения).

  И еще я хотел сказать одну вещь. Очень многие пешеходы невероятно раздражаются, когда их не пропускают на переходах, не замечают, перегорождают проезд, ведут себя по-хамски. Но водители, которые так себя ведут с пешеходами, так же ведут себя и с другими автомобилистами. Это просто люди такие, их называют очень простым словом на букву "М", их метод верстки не нравится Теме Лебедеву, и нормальные люди за рулем так же их не любят, как и нормальные люди на тротуаре.

  Не спешите поддерживать поборы за парковку. Поскольку, когда кончатся поводы обирать автомобилистов, возьмутся и за вас.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment